выставка Липецк
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мы, ногтевики, всегда любим что-то новое и обязательно покупаем на пробу

Если нам понравится данная продукция, и она показывает себя в деле хорошо, то мы берем новинку на вооружение и продолжаем ею пользоваться на практике.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ольга Кузьмина, г. Липецк.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Мне нравятся семинары абсолютно любые, люблю узнавать что-то новое, для меня более интересный семинар с демонстрацией на модели, так более понятно и наглядно становится, как работать с той или иной продукцией, на таких семинарах до нас потребителей стараются донести информацию как работать с этой продукцией, не всегда говорят о составе данной продукции, про затраты на процедуру думаю многие мастера уже сами смогут высчитать при тестировании данной продукции, так как мы, ногтевики, всегда любим что-то новое и обязательно покупаем на пробу, если нам нравится данный товар, то мы им продолжаем пользоваться.

2. Обучающие тренинги, семинары и мастер-классы мне очень нравятся, на любой курс или семинар идешь с каким-то воодушевлением, но и в то же время боишься оказаться полным профаном…..На этих курсах или семинарах всегда царит , на мой взгляд волшебная атмосфера, где все мастера одинаковы , где все мы становимся учащимися и где наш учитель, который до нас доносит новую информацию, тоже обычный человек, хотя ты очень мечтала попасть именно к этому преподавателю …. Впитываешь всю информацию, узнаешь что-то новое и после окончания курса или семинара просто воодушевленная и уставшая возвращаешься домой с кучей идей в голове….

3. В наше время сейчас очень много школ и просто мастеров, которые учат онлайн, думаю полноценными такие курсы могут стать для мастеров, которые уже знакомы с той или иной техникой либо в маникюре, либо в моделировании ногтей, но есть новички которым дается очень тяжело тот или иной живой курс, а на онлайне, думаю, такие могут вообще ничего не понять, хотя все наши мастера, у кого я брала онлайн-курсы объясняют доходчиво и можно запись перекручивать много-много раз, но все же живой курс я повторюсь намного интереснее, мы можем на этом курсе общаться и задавать вопросы и получать на эти вопросы ответы. Если покупаешь онлайн-курс я считаю, что доступ должен быть минимум 1 месяц, а в лучшем случае это видео должно быть в доступе для ученика, который оплатил его, постоянно, ну и естественно нужно выдавать сертификат о прохождении данного курса, ведь мы радуемся каждому документу, подтверждающему наше небольшое достижение, да и клиенты любят рассматривать все сертификаты и дипломы.

4. Да я часто смотрю видео на ютубе, там видео хорошего качества в отличии от перископа, видео с озвучкой или с титрами разницы для меня нет, если видео хорошего качества и оно мне интересно, я смотрю с удовольствием, могу пересматривать несколько раз.

5. Выставки - никогда на них не была, но есть огромное желание попасть туда, надеюсь что в ближайший год обязательно соберусь на такой грандиозный праздник.

6. Я люблю листать бумажные журналы, хотя сейчас мир технологий и много информации в интернете, подписываюсь на «Ногтевой сервис», мне он нравится, вот теперь узнала про ваш журнал "Вестник маникюра", буду подробно читать с первого номера.

7. Соц. сети сейчас более популярны, особенно такие, как инстаграм, вконтакте, одноклассники, фейсбук - эти соц.сети я использую, что-то чаще, а что-то реже, подписана на очень большое количество групп или страниц мастеров, стараюсь читать новости, дизайны очень красивые и их так много, стараешься повторить, много чего интересного можно для себя найти.

8. Согласна, многие дистрибьюторы средств для маникюра практикуют рассылки, кто-то просто о своей продукции, кто-то о вебинарах или мастер-классах, кто-то о скидках, если это просто рекламная акция я ее просматриваю и если меня этот товар интересует, я его заказываю, к вебинарам и мастер-классам я отношусь уже более внимательно, продукцию можно заказать через интернет всегда, а вот семинар у мастера, к которому ты хотела попасть и не получилось, интересует меня в большей степени. Думаю, все рассылки важны для нас мастеров.

Кузьмина Ольга Николаевна, г. Липецк, мастер ногтевого сервиса, основатель ногтевой студии Жаклин.

22.12.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Липецка

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских