выставка Липецк
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Экспериментировать за счет заведения у нас не проходит!

Если специалист уверен в том, что он предлагает купить для работы, то соглашается на коммерческие условия с планом продаж.

На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк

1. Есть ли у комплексных программ преимущества перед разовыми процедурами? Если да, то какие...

Комплексные пакеты всегда в большем преимуществе в любом спектре услуг - это выигрышно и для клиента и для нас. Клиенту комплексы всегда бюджетнее выходят, а для нас оборот выручки увеличивается, плюс средний чек повышается, а так же наш рейтинг для клиента повышается. Но самое главное, что практический любой уход требует комплексного подхода, а это значит, что результат будет максимально эффективен и пролонгирован. К чему собственно и стремится клиент, а значит - мы окажемся у него в доверии и он снова к нам придет.

2. Есть ли у вас готовые комплексные программы или вы под каждого пациента составляете индивидуальную?

Да, конечно в основном готовые. Но корректируются индивидуально, смотря на исходный и желаемый результат.

3. Какие диагностические приборы вам необходимы, чтобы убедить пациента в том, что состояние его кожи требует комплексной программы? Или достаточно убедительной речи врача?

В принципе мы занимаемся эстетической красотой и не беремся за глубинные исследования организма, об этом мы и не заявляли. Соответственно проб, анализов , аппаратуры в общем то и не требуется. Гораздо убедительнее грамотная речь мастера - его знания, умения донести, и главное обозначить внутренние причины дисбаланса (если таковое имеет место быть) и направить в специализированный мед.центр для исследования, дабы устранить источник. При правильном донесении мастером всех комбинаций салонных процедур и домашнего ухода с пояснением последовательности, цикличности и необходимости - есть лучший источник доверия. То есть - Грамотный специалист!

4. Какого оборудования вам не хватает для того, чтобы организовать в клинике или салоне красоты комплексное лечение пациентов?

Нам многого не хватает. Мы пока можем предложить только эстетические уходы за лицом. По телу пока не вмещаем не территориально, не материально.

5. Кто в салоне красоты принимает решение о том, чтобы расширить ассортимент услуг и при каких условиях руководитель готов купить новое оборудование или новый косметологический продукт.

Если дорогостоящий аппарат или новую линейку косметики - то исключительно на контрактной основе на выработку лет и фиксированном объеме продаваемых услуг на этом аппарате либо косметике. То есть, сотрудник сам продает услуги.

И здесь уже психологический прием - если специалист идет в ответную, на такие условия, значит, он действительно намерен с нами сотрудничать, и во-вторых уверен в своих знаниях и рентабельности и эффективности предлагаемого.

А если нет - то экспериментировать за счет заведения у нас не проходит!

Елена Миронова

08.05.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Липецка

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских