<< назад к списку

У нас все лаки - одного бренда

Это удобнее и для мастера и для клиента, поскольку не всегда можно объяснить преимущество одного бренда перед другим.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк

1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?

Конечно, на мой взгляд, присутствие одного бренда даже удобнее и для мастера и для клиента, поскольку не всегда можно объяснить преимущество одного бренда перед другим. У нас конкретно лаки представлены одного бренда.

2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?

Мы можем клиенту предложить около 250 различных покрытий, из них более 100 - обычных лаков. Мы вполне с этим ассортиментом справляемся, удовлетворяем все потребности клиентов. К тому же на сегодняшний день мастер всегда может слегка изменить любой оттенок лака дополнительными манипуляциями.

3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...

Все просто - бренд выпускает новую коллекцию. их маркетологи уже сделали все исследования и потребительский спрос с учетом всех модных тенденций и технологического прогресса. поэтому наша задача упрощается до минимума. Мы просто приобретаем новые коллекции и все.

4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.

Вопрос о приобретении материалов всегда решается сообща, исходя из рентабельности.

5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?

Да, бывает, но при правильном использовании и хранении они не засыхают, поэтому на каждый тон найдется свой клиент. Просто удлиняется срок службы. И дополнительные акции на определенные оттенки никто не отменял, таким способом дорабатываем нерентабельные оттенки.

Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк, ул. Гагарина, 65, Телефоны: +7 (4742) 34-34-63,
+7 (950) 801-23-07 www.zerkalo48.ru

Елена Миронова

13.05.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru