<< назад к списку

Довольно большой процент «уведенных» клиентов со временем возвращается

Поскольку зачастую мастер, уволившись, уходит в самостоятельную частную практику, где нет сервиса и развития. А это не выдерживает сравнения с хорошим салоном.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк.

1. Есть ли особые приметы, позволяющие определить, что сотрудник скоро уйдет из вашего салона. Если да, опишите их.

Да, конечно. Сотрудник меньше времени уделяет работе, настроение изменчиво, пренебрежителен к окружению и коллегам.

2. Доводилось ли Вам опережать желание сотрудника уйти и самой уволить его в назидание остальным.

Доводилось предугадывать, это очевидно, но просто сходило на "нет" сотрудничество и все. Я считаю что подобные показательные выступления уже ни к месту, поскольку коллектив и так уже как правило в курсе происходящего, поскольку члены коллектива в первую очередь в курсе относительно руководства.

3. Есть ли у ваших сотрудников возможность унести с собой всю базу клиентов салона. Если нет, то как Вы этого добились.

Нет, всю базу клиентскую нет, конечно. Это скорее зависит от ситуации. Если сотрудник неожиданно собрал вещи и ушел в силу эмоционального события, то это одно. Доступ к контактам никто не даст из администраторов, поскольку админы преданы, и близки мне по родственным связям. А если сотрудник заблаговременно планирует, и успевает клиентам сообщить свой личный номер телефона, это можно преподнести под различным соусом, то конечно при таком маневре здесь администрация бессильна, когда обнаруживается постфактум.

4. Если сотрудник унес базу клиентов, принимаете ли Вы какие-нибудь меры в этом случае - обзваниваете клиентов, предупреждаете руководителя того салона, в который ушел сотрудник о его нечистоплотности, подаете в суд за незаконное обращение с персональными данными…

Нет, ничего не делаем. Клиент сам вправе принимать решение, что именно ему ценно - салон, профессионализм, структурированный механизм, сервис или обособленно мастер. Но из практики хочу поделиться, что довольно большой процент клиентов со временем возвращается. Поскольку зачастую мастер уходит в самостоятельную частную практику, где нет сервиса и развития. А в сравнении с салоном премиум класса, коим себя мы позиционируем, клиент уже не желает отказываться за те же деньги от эстетического удовольствия.

5. Были ли случаи, когда клиенты сообщали Вам о том, что сотрудник (еще не покинув ваше заведение) переманивает их в другой салон. Ваши действия в таком случае

Да, были. Увольняла сразу же сотрудника, прерывая его стратегию. Дабы тот не успел оповестить всех клиентов к нему приходящих.

Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк, ул. Гагарина, 65, Телефоны: +7 (4742) 34-34-63, +7 (950) 801-23-07 www.zerkalo48.ru

Елена Миронова

10.11.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru