выставка Липецк
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Любое желание нашего гостя всегда важно и исполнимо

Нерешаемых задач не бывает! Регламентом никаким не обусловлено. Все рождается по необходимости спроса

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк.

1. Нужны ли в салоне красоты дополнительные сервисные услуги (от вызова такси до заказа билетов в театр)? Влияет ли их наличие на уровень сервиса?

Я считаю, что это есть определенные фишки. По поводу заказа билетов в театр - думаю это не самый лучший, поскольку как правило очень много уточняющих вопросов необходимо задать клиенту, что может повлиять на камерность процедуры. А вот такси да, Мы это даже практикуем - при сумме заказа на определенную сумму - поездка на такси за наш счет. Это очень нравится им. Когда клиент проводит у нас основную часть дня - предлагаем заказ бизнес-ланча. Это проявление заботы, что не может не располагать клиента.

2. Какие дополнительные услуги вы готовы предоставлять своим клиентам?

- такси

- бизнес-ланч

- напитки, коктейли

- афишу театра и кино

- зонтик брендированный на случай дождя

Собственное любое желание нашего гостя всегда важно и исполнимо. Нерешаемых задач не бывает!

3. Как вы определяете, какие дополнительные услуги должны быть платными, а какие бесплатными?

- чай, кофе - однозначно - как комплимент

- такси - можно бесплатно , при сумме чека какого-нибудь установленного

Все остальное мною предложенное - по факту оплата производится клиента с курьером, где собственно априори не может возникнуть конфуза в посредничестве.

Если это закрытый клуб, с входным депозитом, то это другой вопрос. Сюда можно включать любые гастрономические и сервисные меню удовольствий.

4. Кто из ваших сотрудников отвечает за предоставление дополнительных услуг, каким внутренним документом это определено?

Лично я . Регламентом никаким не обусловлено. Все рождается по необходимости спроса, и тут же внедряем.

5. Как клиенты узнают о том, что вы готовы предоставить им дополнительные услуги?

Озвучиваем при встрече, по необходимости, в период возникновения паузы, или посредством рекламных планшетов, расставленных везде.

Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк, ул. Гагарина, 65, Телефоны: +7 (4742) 34-34-63, +7 (950) 801-23-07 www.zerkalo48.ru

Елена Миронова

23.11.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Липецка

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских