<< назад к списку

После Нового года планируем избирательно поднимать цены

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк

1. Поднимает ли Ваш салон красоты цены. На все ли услуги или избирательно?

На сегодняшний день цены на услуги держим прежними. После Нового года планируем избирательно поднять до уровня средне рыночных повышений. Это обусловлено повышением налоговых ставок, а точнее среднепрожиточным минимумом, и повышением себестоимости процедур за счет увеличения цен на материалы. В основном в городе повысились цены, процент абсолютно разный. На розничный штучный сопутствующий товар для домашнего использования цены диктуются дилерами. Поскольку вся косметика у нас зависима от курса валюты (не российское производство), то естественно все повысилось в среднем на 20 %.

2. Повысились ли у вас в Липецке цены на косметику, если можно, в процентах…

Мы работаем с косметикой европейских производителей, поэтому конкретно регион не оказывает никакого воздействия на формирование цены

3. Поступили ли вам требования от персонала повысить зарплату или процент от услуги? Ваши действия?

Зарплата у нас со всеми сотрудниками сдельная. Поэтому повлиять на ее увеличение может только исключительно качество их работы, совокупной и отдельно взятой. Для этого провожу периодические учения и тренинги как это сделать, т. е. как увеличить средний чек, как побудить клиента приобрести нужные ему дополнительные услуги и товары, как именно это делать, что говорить, как в совокупности, командно работать с каждым клиентом. Именно доношу до своих сотрудников, именно это и есть качество работы, и как следствие благосостояние.

4. Будут ли закрываться салоны?

Конечно, думаю, часть закроется, это естественный отбор, выживают сильнейшие. Но наша деятельность является одной из самых рентабельных. Какой бы ни была обстановка в стране, стричься и маникюр делать будут всегда. Соответственно в крайнем случае, будем адаптироваться под возможности и спрос, но скорее всего кардинальных изменений нас не коснется. Поскольку все эти общеполитические скачки ощущаются в основном населением среднего уровня достатка, а поскольку мы позиционируем себя как премиум салон, то наши клиенты вполне не ущемлены внешними передрягами.

Единственное что сильно влияет на нашу деятельность это появление надомных услуг, откуда идет полная дезинформация об услуге, ее качестве, поскольку эти "мастера" выдают несертифицированные подделки за качественный материал, нарушая все технологии, что сильно искажает действительность. Тем самым сильно занижают цены, с которыми конкурировать невозможно, поскольку себестоимость услуги отличается в разы. И еще бывают недобросовестные дилеры, продающие косметику в руки не обучающегося этой косметике и не имеющего юридического основания оказывать подобные услуги. В нашем регионе за последние три года сильно увеличилась численность таких "конкурентов". Вот с этим некачественным и безответственным оказанием услуг необходимо бороться на федеральном уровне.

Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк, ул. Гагарина, 65, Телефоны: +7 (4742) 34-34-63,
+7 (950) 801-23-07

Елена Миронова

23.12.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru